В России ежегодно увеличивается потребление кофе. По популярности лидирует быстрорастворимый кофе. Такой кофе обеспечивает себе большую популярность более низкой ценой по сравнению с зерновым кофе и быстротой приготовления. С другой стороны вкус, запах и полезные свойства, истинные ценители найдут только в зерновом кофе.
После долгого лидерства Nescafe оставил олимп, и теперь первый Jacobs.
Некоторые специалисты связывают такой всплеск интереса и популярности кофе Jacobs с агрессивной политикой компании. Так бренд Jacobs последнее время упоминается намного чаще в новостях и ленте новостей Яндекса, как результат увеличилась и частота запросов в поисковых системах. Количество запросов поискового слова – кофе на 1000 человек населения в России составила 6,36, на втором месте идет Белоруссия и далее следует Украина.