Компания Nescafe доверила разработку дизайна упаковки студентам из Британского университета искусств(University for the Creative Arts). Дизайн ограниченной серии кофе Nescafe Azera по замыслу компании должен быть оригинальным и с этой задачей под силу справиться молодым художникам. Студенты второго курса факультета графического дизайна разработали шесть макетов дизайна жестяных банок.
Лучшие работы были выбраны менеджментом компании Psona12 и Tesco. Студентам победителям вручили денежные призы. А двум счастливчикам повезло занять позиции в компании Псона 12.
Британская компания Psona 12 в свою очередь разработала многоканальную рекламную кампанию в которую вошли на первой стадии разработка сайта продукта. Далее создание и размещение видео роликов на телевидение и на цифровых дисплеях. К этим работам были привлечены компании Zenith, Pragmatica и Ogilvy.
Новый продукт можно будет найти в магазинах Tesco.